Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Наименование работ (услуг) Условия Период Стоимость
Подготовка договора на абонентское обслуживание, заведение архивного дела организации, регистрация первичных документов в системе 1С Единовременно В течении (трех) банковских дней со дня подписания настоящего договора 5000 р.
Сдача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности на предприятии в течение квартала для юридических лиц - Квартал 4000 р.
Сдача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности на предприятии в течение квартала для индивидуальных предпринимателей - Квартал 3000 р.
При наличии хозяйственной деятельности в организации в зависимости от количества первичных документов*, требующих регистрации по бухгалтерскому и налоговому учету и количества персонала, которому начисляется заработная плата**: От 0 до 30 документов Месяц 6000 р.
За каждый документ свыше 30 Месяц 200 р.
1 работник Месяц Бесплатно
За каждого работника свыше 1 Месяц 400 р.
Предоставление индивидуальных сведений о полученном доходе и начисленных суммах налога на доходы физических лиц (раз в год) За сведения об одном работнике В месяце предоставления 500 р.
Предоставление индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица в ПФ РФ (раз в год) За сведения об одном работнике В месяце предоставления 500 р.

Дополнительные возмездные работы (услуги) – по инициативе Заказчика

Наименование работ (услуг) Условия Период Стоимость
Установка системы «Такском — Спринтер» для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности через интернет Стоимость включена в абонентскую плату - -
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущий период За каждый документ, проведенный по учету с оформлением соответствующего бухгалтерского документа В месяце выполнения такой работы 200 р.
Подготовка конкурсной документации для участия в аукционах, открытых конкурсах, запросах котировок цен За один комплект документации В месяце выполнения такой работы 10000 р.
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения За одну консультацию с учетом сложности В месяце выполнения такой работы 2000 р. /час
Получение справки (выписки) из каждого Банка об отсутствии хоз. деятельности на предприятии За справку из одного банка В месяце выполнения такой работы 800 р.
Разработка стандартной учетной политики и рабочего плана счетов организации - В месяце выполнения такой работы 2000 р.
Подготовка стандартных договоров для юридического оформления сделки За один час работы В месяце выполнения такой работы 2000 р.
Выезд курьера по инициативе Заказчика Одно поручение на срок не более 4-х часов В месяце выполнения такой работы 650 р.
Выезд бухгалтера по инициативе Заказчика Одно поручение на срок не более 4-х часов В месяце выполнения такой работы 3000 р.
Выездная работа бухгалтера по инициативе Заказчика За 1 час В месяце выполнения такой работы 3000 р.
За каждый час свыше 1 1500 р.
Представление интересов Заказчика по делам, не связанным с абонентским обслуживанием За 1 час В месяце выполнения такой работы 3000 р.
За каждый час свыше 1 1500 р.

Примечания:

Цены в прайс-листе указаны примерно. Для уточнения стоимости за бухгалтерское обслуживание, звоните по телефонам, указанным в разделе Контакты.

* - Под документом при расчете услуг понимается оправдательный документ, оформленный в соответствии со ст.9 Федерального закона от 23.02.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», служащий основанием операции, отражаемой в бухгалтерском и (или) налоговом учете. К документам, в частности, относятся:

  • Товарная накладная (входящая от поставщиков и выставленная покупателям), в том числе накладная по комиссионной торговле;
  • Счет-фактура, выставленная покупателям и полученная от продавцов;
  • Акт оказанных работ (услуг);
  • Договора;
  • Акт приема-передачи помещений;
  • Авансовый отчет;
  • Отчет кассира;
  • Документ по постановке на учет авторских, лицензионных прав, по оприходованию ценных бумаг, прочие документы по движению имущества;
  • Документ по постановке на учет или выбытию объекта основных средств(по каждому из объектов);
  • Бухгалтерская справка по начислению процентов по заемным средствам;
  • Бухгалтерская справка по начислению амортизации и погашению стоимости объекта основных средств (по всем объектам за месяц);
  • Документ, служащий основанием для оприходования объекта расходов будущих периодов (по каждому виду расхода);
  • Бухгалтерская справка по списанию в отчетном периоде расходов будущих периодов (по всем видам расходов);
  • Выписка банка по движению на расчетном счете за один день, в котором произведены такие движения.

** - Стоимость услуг увеличивается в зависимости от сложности проводимых документов:

  • В случае осуществления Заказчиком внешнеэкономической деятельности (ведения внешнеторговых операций) стоимость услуг на все проводимые документы увеличивается на 20 процентов;
  • При проведении документов с количеством аналитических позиций (позиции материальных средств в накладных, счетах-фактурах и т.п., кроме ведомостей на выплату денежных средств персоналу) свыше 5(пяти) стоимость услуги увеличивается на 20% за каждые последующие пять позиций.