Абонентское бухгалтерское обслуживание
Наименование работ (услуг) |
Условия |
Период |
Стоимость |
Подготовка договора на абонентское обслуживание, заведение архивного дела организации, регистрация первичных документов в системе 1С |
Единовременно |
В течении (трех) банковских дней со дня подписания настоящего договора |
5000 р. |
Сдача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности на предприятии в течение квартала для юридических лиц |
- |
Квартал |
4000 р. |
Сдача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности на предприятии в течение квартала для индивидуальных предпринимателей |
- |
Квартал |
3000 р. |
При наличии хозяйственной деятельности в организации в зависимости от количества первичных документов*, требующих регистрации по бухгалтерскому и налоговому учету и количества персонала, которому начисляется заработная плата**: |
От 0 до 30 документов |
Месяц |
6000 р. |
За каждый документ свыше 30 |
Месяц |
200 р. |
1 работник |
Месяц |
Бесплатно |
За каждого работника свыше 1 |
Месяц |
400 р. |
Предоставление индивидуальных сведений о полученном доходе и начисленных суммах налога на доходы физических лиц (раз в год) |
За сведения об одном работнике |
В месяце предоставления |
500 р. |
Предоставление индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица в ПФ РФ (раз в год) |
За сведения об одном работнике |
В месяце предоставления |
500 р. |
Дополнительные возмездные работы (услуги) – по инициативе Заказчика
Наименование работ (услуг) |
Условия |
Период |
Стоимость |
Установка системы «Такском — Спринтер» для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности через интернет |
Стоимость включена в абонентскую плату |
- |
- |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущий период |
За каждый документ, проведенный по учету с оформлением соответствующего бухгалтерского документа |
В месяце выполнения такой работы |
200 р. |
Подготовка конкурсной документации для участия в аукционах, открытых конкурсах, запросах котировок цен |
За один комплект документации |
В месяце выполнения такой работы |
10000 р. |
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения |
За одну консультацию с учетом сложности |
В месяце выполнения такой работы |
2000 р. /час |
Получение справки (выписки) из каждого Банка об отсутствии хоз. деятельности на предприятии |
За справку из одного банка |
В месяце выполнения такой работы |
800 р. |
Разработка стандартной учетной политики и рабочего плана счетов организации |
- |
В месяце выполнения такой работы |
2000 р. |
Подготовка стандартных договоров для юридического оформления сделки |
За один час работы |
В месяце выполнения такой работы |
2000 р. |
Выезд курьера по инициативе Заказчика |
Одно поручение на срок не более 4-х часов |
В месяце выполнения такой работы |
650 р. |
Выезд бухгалтера по инициативе Заказчика |
Одно поручение на срок не более 4-х часов |
В месяце выполнения такой работы |
3000 р. |
Выездная работа бухгалтера по инициативе Заказчика |
За 1 час |
В месяце выполнения такой работы |
3000 р. |
За каждый час свыше 1 |
1500 р. |
Представление интересов Заказчика по делам, не связанным с абонентским обслуживанием |
За 1 час |
В месяце выполнения такой работы |
3000 р. |
За каждый час свыше 1 |
1500 р. |
Примечания:
Цены в прайс-листе указаны примерно. Для уточнения стоимости за бухгалтерское обслуживание, звоните по телефонам, указанным в разделе Контакты.
* - Под документом при расчете услуг понимается оправдательный документ, оформленный в соответствии со ст.9 Федерального закона от 23.02.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», служащий основанием операции, отражаемой в бухгалтерском и (или) налоговом учете. К документам, в частности, относятся:
- Товарная накладная (входящая от поставщиков и выставленная покупателям), в том числе накладная по комиссионной торговле;
- Счет-фактура, выставленная покупателям и полученная от продавцов;
- Акт оказанных работ (услуг);
- Договора;
- Акт приема-передачи помещений;
- Авансовый отчет;
- Отчет кассира;
- Документ по постановке на учет авторских, лицензионных прав, по оприходованию ценных бумаг, прочие документы по движению имущества;
- Документ по постановке на учет или выбытию объекта основных средств(по каждому из объектов);
- Бухгалтерская справка по начислению процентов по заемным средствам;
- Бухгалтерская справка по начислению амортизации и погашению стоимости объекта основных средств (по всем объектам за месяц);
- Документ, служащий основанием для оприходования объекта расходов будущих периодов (по каждому виду расхода);
- Бухгалтерская справка по списанию в отчетном периоде расходов будущих периодов (по всем видам расходов);
- Выписка банка по движению на расчетном счете за один день, в котором произведены такие движения.
** - Стоимость услуг увеличивается в зависимости от сложности проводимых документов:
- В случае осуществления Заказчиком внешнеэкономической деятельности (ведения внешнеторговых операций) стоимость услуг на все проводимые документы увеличивается на 20 процентов;
- При проведении документов с количеством аналитических позиций (позиции материальных средств в накладных, счетах-фактурах и т.п., кроме ведомостей на выплату денежных средств персоналу) свыше 5(пяти) стоимость услуги увеличивается на 20% за каждые последующие пять позиций.
|